Корзина
47 отзывов
+38 (056) 790-54-01
+380
50
908-04-28
+380
50
476-46-14
+380
95
937-35-44
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Академика Янгеля 35, оф. 2349089
«Е-групп» - оборудование для Вашего Бизнеса
Оставить отзыв
Устав настоящего «Шеф-повара»!

Устав настоящего «Шеф-повара»!

Устав настоящего «Шеф-повара»!

Правила настоящего «Шеф-повара»!

·         Приходя на кухню своего заведения– сделай ревизию  холодильного оборудования!

·         Проверь запах и испробуй заготовленное. Держи свою кухню в  чистоте и порядке.

·         Следи за тем, в чем ты одет, какая у тебя форма, ведь это показатель того, как ты относишься к своему делу. Уважайте подчиненных  и вам ответят взаимностью.

·         Не экономь средства на хороший кухонный инвентарь. Профессионал имеет свои собственные инструменты. Будь справедливым с персоналом, не обижай, только так получишь заслуженный авторитет.

·         Пунктуальность – должна быть вашим кредо. Не заставляй тебя ждать.

·         Добейся от поставщика лучшей цены и качества на товар.

·         Бестрепетно наказывай поставщика и отказывайся от некачественного, поставленного продукта.

·         Приступая к новому проекту, всегда контролируйте финансовую отчетность заведения, дабы вы смогли понять свою важность и ценность.

·         Не отступай от своего, если прав, главное не отступай.

·         Если кто-то посторонний лезет в твое дело, дай по носу) или переложи ответственность.

·         Твой гость не должен уйти не довольным.Добейся у него в чем причина. Порой нужно всего лишь диалога,  тот же комплимент или десерт поднимут настроение.

·         Не пренебрегай выходами к гостям в зал и лично спрашивать их мнение.

·         Обращай внимание на моечный отдел, если посуда приходит с большим объемом недоедков, делай выводы.  

·         Пусть твои повара поработают в моечном отделе (хватит и суток), таким образом научишь их с уважением относиться к труду посудомойщиц.

·         ЗП твоего сотрудника – это его полезность. Новый пусть докажет свою профпригодность.

·         Меняй специфику работы каждого из своих подопечных, так ты сделаешь из них универсалов. Давай шанс каждому на кухне раскрыться, показать свой творческий потенциал,за это тебе будут благодарны.

·         Если хозяин заведения тебя учит, то это не твое место или не объяснил ему свою позицию в начале трудоустройства.

·         Опускай всегда градус конфликтов и споров между поваром и официантом, при неоднозначных моментах, отдавай предпочтение кухне.

·         Иногда бери тайм-аут с поставщиками, покупаю у других. Таким образом цены станут ниже, а продукция качественней.

·         День в день проверяй знания ТТК. Вес, название и технологию повар обязан заучить.

·         Лучше придержать выдачу блюд гостям, чем отдать им некачественные.

·         Каждый повар, который выдал некачественное блюдо гостю, должен всегда понести наказание. Всегда

·         Не забывай, чтоб администраторы штрафовали официантов, которые принимают у кухни некачественный продукт и не разбираются в меню.

·         Если вас подгоняют создать новое меню, ответьте, быстрей только если вы.

·          Новое меню, его проработка и подготовка, дело творческое. Оно должно быть идеально отшлифовано.

·         Изначально новое меню пробуй сам, потом угости инвестора, повара, официанта.

·         Мойщица главный член твоей команды, без нее твой корабль может пойти ко дну.

·         Всегда призывай свою команду к качеству, выполняемой работы.

·         Плей офф эффективный инструмент. Нанимай ежеквартально нового работника и убирай слабого.

·         Не стой на месте, развивайся, поинтересуйся новыми веяниями, держи контакт с Международным Поварским Альянсом.

·         Сдерживай свои эмоции (это проявление слабости), держи себя в руках. Решай вопросы спокойно и хладнокровно.

·         Каждый шеф должен иметь ниточки для управления.

·         Запомни, твою полезность и уникальность выражает рентабельность заведения, хорошие отзывы и укрепление бренда.

·         Для хозяина важна конечно прибыль, для шеф-повара – она должна быть целью.

·         Любому бизнесу никак без рекламы. Требуй средства на продвижение бренда и имени.

·         Спокойно критикуй тех, кто настроен к тебе отрицательно.

·         Готовя, однозначно дегустируй на каждом этапе приготовления то, что ты творишь.

·         Организовывая рабочий день коллектива, находи моменты для творчества.

·         Ценность шеф-повара напрямую зависит от его опытности.

·         Постарайся, чтобы книжка жалоб и предложений чаще попадала на глаз гостей, так ты сможешь владеть ситуацией.

·         Если твоему повару нечего делать, займи его чем-то.

·         Не пренебрегай системой «кнута и пряника» на кухне это очень эффективно действует. В этом деле баланс очень важен.

·         Не забывай, команда – это семья.

·         Почитай ответственность и преданность, из таких строится команда.

·         Участвуй на выставках и турнирах по кулинарии. Новые знакомства никогда не будут лишними.

·         Используй свое место по максимуму. Мастер-класс, кейтеринг, логистика – те сферы, которые приносят деньги предприятию, а значит растет и твоя ценность.

·         Обращай особенно свое внимание на «staff питание», сытые люди всегда добрее.

·         Кушай...

Предыдущие статьи